Ferrari F50 '1995
1997 год ознаменован 50-летием со дня основания Ferrari, а также выпуском новой революционной модели F50. Ferrari начал разработку автомобилей, способных показать себя наилучшим образом как на уличных дорогах, так и на гоночной трассе.
При разработке этого автомобиля использовался передовой опыт, накопленный за 50 лет. "Снова сотворить что-то подобное будет просто невозможно", - прокомментировал Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент Ferrari.
F50 со встроенными большими передними воздухозаборниками, низкой посадкой, гладкими линиями, протянувшимися вплоть до заднего крыла, оснащен 12-цилиндровым 4,75-литровым двигателем. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость достигает 327 км/ч.
Базированный на двигателе Формулы 1, Ф50 был сконструирован и разработан на заводе Феррари, в итальянском городе Маранелло. Всего с конвейера сошло 349 экземпляров. Шанс приобрести F50 имели лишь самые преданные и непреклонные поклонники Ferrari, т.к. требовалось немало терпения, денег и желания, чтобы найти этот автомобиль и стать его владельцем.
Только 50 экземпляров появились на рынке Италии, Германии и США. Остальные были проданы в Азии и разных частях Европы. Покупка этого автомобиля осуществлялась в несколько этапов: оплата первоначального взноса $240,000, ежемесячная выплата $5,600 в течение 2х лет, окончательная выплата $150,000. Эта сумма не включала в себя $1,350 транспортного налога, налога с продаж, налога на фрахт, $36,240 налога на продажу предметов роскоши и $7,700 на расход топлива.
Ferrari F50 является спортивным автомобилем, похожим на его предшественника F40 (созданный в честь 40-летнего юбилея компании Ferrari и последний представленный самим Enzo Ferrari).
Для Феррари Ф50 были изготовлены эксклюзивные шины Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano, имеющие превосходное сцепление с дорогой. Диски, разработанные Speedline, изготовлены из магниевого сплава и характерны центральным расположением гайки крепления колеса.
Отсутствие антиблокировочной тормозной системы компенсировалось размером тормозных колодок. Водителям пришлось рассчитывать лишь на возможности своего эффективного управления торможением без какого-либо электронного содействия.
По старой традиции, кузов для автомобиля изготавливали мастера из Pininafarini. Ferrari F50 не оборудован акустической системой из-за высокого уровня шума в салоне, значение которого на высоких скоростях достигает 104 dBA. В суперкаре отсутствуют подушки безопасности, стеклоподъемники ручные.
|